ГОРОДСКОЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
"Городской учебный центр" предоставляет программы и курсы дополнительного профессионального образования в различных областях. Целью проекта было формирование позиционирования компании, вывод ее на рынок и привлечение клиентов.
Комплексное продвижение
Gor-centr
Городской учебный центр
+30%
Клиентов
+40%
Оборота по действующим клиентам
Задачей проекта было создание и развитие бренда только, что созданной компании "Городского учебного центра". Привлечение и увеличение клиентской базы и повышение прибыльности компании.
Задача
Было принято решение разработать новый бренд компании и создать всю необходимую айдентику, которая будет отражать основные ценности и преимущества Городского учебного центра. Также был создан и наполнен сайт компании для удобства клиентов, с возможностью регистрации на обучающие программы и получения информации о новых услугах и мероприятиях.
Решение
Были выполнены следующие шаги:
-Был проведен анализ рынка конкурентов
-Проведен анализ целевой аудитории.
-После чего был разработан новый бренд - "Городской учебный центр".
-Проработана вся айдентика (логотип, фирменный стиль, цветовая гамма) была с учетом целей компании и предпочтений целевой аудитории.
1. Создание бренда компании:
- На основе собранных данных из анализа целевой аудитории и конкурентов был разработан прототип веб-сайта.
- Учтены основные требования и ожидания целевой аудитории, включая пользовательский интерфейс, навигацию, визуальный дизайн и контент.
- Прототип веб-сайта позволял потенциальным клиентам ознакомиться с предоставляемыми услугами, портфолио и отзывами клиентов.
2. Разработка прототипа сайта:
- Разработка дизайна и создание веб-версии сайта на основе прототипа с использованием современных технологий и дизайнерских решений.
- Установка платформы управления контентом для удобного обновления и добавления информации на сайт.
- Интеграция элементов, таких как фотографии и видео, контактная информация, формы обратной связи, возможность онлайн-записи и т.д.
3.Наполнение сайта:
-Создан и запущен сайт компании, который был удобным для посетителей и интуитивно понятным для использования.
- На сайте были размещены все необходимые разделы с описанием обучающих программ и нормативной.
-Была создана мобильная версия сайта и добавлена возможность онлайн-записи на курсы и подписки на рассылку новостей и предложений.

P.S. Версия дизайна сайта обновилась в 2023 году.
4. Верстка и запуск сайта:
- Создан рекламный кабинет в Я.Директ и GAds настроены рекламные кампании и запущен платный трафик.
-Сделаны все базовые настройки для органической выдачи сайта.
- Подключены все необходимые сервисы и выполнены все технические интеграции для продвижения сайта на картах и специализированных сервисах.
5.Запуск трафика:
-На основе данных отдела продаж велась плановая оптимизация рекламных компаний.
-Работа велась над снижением стоимости целевой заявки и обим числом лидов.
-Работа с технической базой сайта позволила занять лидирующие места по приоритетной семантике в органической выдаче и постепенно продвигать большее количество запросов в ТОП-выдаче.
6.Мониторинг и оптимизация:
Давайте познакомися
Начнем с бесплатного аудита вашего бизнеса
Отправить заявку
Другие кейсы